Применяется для оформления возникающего по тем или иным причинам боя, порчи, лома товарно — материальных ценностей, подлежащих уценке или списанию.
Составляется в трех экземплярах и подписывается членами комиссии с участием представителя администрации организации, материально ответственного лица или, при необходимости, представителя санитарного надзора.
Акт утверждается руководителем организации.
Первый экземпляр направляется в бухгалтерию и является основанием для списания с материально ответственного(ых) лица (лиц) потерь товарно — материальных ценностей, второй экземпляр остается в подразделении, третий — у материально ответственного(ых) лица (лиц).
Образование высшее юридическое. В 2001 году закончила ДВФУ по специальности «Юриспруденция». Диплом ДВС 0021766. Стаж работы по юридической специальности более 20 лет. Специализируется в области гражданского, семейного, финансового, трудового, жилищного права.
Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму обратной связи: